2. Органы
местного
самоуправления
наделяются
отдельными
государственными
полномочиями
в области
обороны в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации.
Статья 8.
Функции
организаций
и
обязанности
их
должностных
лиц в
области
обороны
1.
Организации
независимо
от форм
собственности
в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации:
1)
выполняют
договорные
обязательства,
предусмотренные
государственным
контрактом,
заключенным
на
выполнение
государственного
оборонного
заказа на
создание
объектов
военной
инфраструктуры,
обеспечение
энергетическими
и другими
ресурсами,
производство,
поставки и
ремонт
вооружения
и военной
техники,
другого
военного
имущества,
а также
договорные
обязательства
по
подрядным
работам и
предоставлению
услуг для
нужд
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
других
войск,
воинских
формирований
и органов;
2)
выполняют
мобилизационные
задания по
подготовке
и созданию
на военное
время
специальных
формирований;
3)
обеспечивают
и
принимают
участие в
выполнении
мероприятий
по
гражданской
и
территориальной
обороне;
4)
осуществляют
мероприятия,
предусмотренные
планами
перевода
экономики
страны (мобилизационными
планами)
на работу
в условиях
военного
времени,
планами и
заданиями
накопления
материальных
ценностей
государственного
и
мобилизационного
резервов,
на основе
договоров,
заключаемых
с
федеральными
органами
исполнительной
власти,
которым
эти
задания
установлены
Правительством
Российской
Федерации;
5)
исполняют
военно-транспортную
обязанность
в порядке,
устанавливаемом
Правительством
Российской
Федерации;
6)
осуществляют
воинский
учет
работников
и в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации
предоставляют
для нужд
обороны
здания,
сооружения,
транспортные
средства и
другое
имущество,
находящиеся
в их
собственности,
с
последующей
компенсацией
понесенных
расходов в
порядке,
устанавливаемом
Правительством
Российской
Федерации.
2.
Должностные
лица
организаций
независимо
от форм
собственности:
1) должны
исполнять
свои
обязанности
в области
обороны,
предусмотренные
для них
законодательством
Российской
Федерации;
2) создают
работникам
необходимые
условия
для
исполнения
ими
воинской
обязанности
в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации;
3)
оказывают
содействие
в создании
организаций,
деятельность
которых
направлена
на
укрепление
обороны.
Статья 9.
Права и
обязанности
граждан
Российской
Федерации
в области
обороны
Граждане
Российской
Федерации:
1)
исполняют
воинскую
обязанность
в
соответствии
с
федеральным
законом;
2)
принимают
участие в
мероприятиях
по
гражданской
и
территориальной
обороне;
3) могут
создавать
организации
и
общественные
объединения,
содействующие
укреплению
обороны;
4)
предоставляют
в военное
время для
нужд
обороны по
требованию
федеральных
органов
исполнительной
власти
здания,
сооружения,
транспортные
средства и
другое
имущество,
находящиеся
в их
собственности,
с
последующей
компенсацией
понесенных
расходов в
порядке,
устанавливаемом
Правительством
Российской
Федерации.
Раздел IV.
ВООРУЖЕННЫЕ
СИЛЫ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ,
ДРУГИЕ
ВОЙСКА,
ВОИНСКИЕ
ФОРМИРОВАНИЯ
И ОРГАНЫ
Статья 10.
Вооруженные
Силы
Российской
Федерации
и их
предназначение
1.
Вооруженные
Силы
Российской
Федерации
-
государственная
военная
организация,
составляющая
основу
обороны
Российской
Федерации.
2.
Вооруженные
Силы
Российской
Федерации
предназначены
для
отражения
агрессии,
направленной
против
Российской
Федерации,
для
вооруженной
защиты
целостности
и
неприкосновенности
территории
Российской
Федерации,
а также
для
выполнения
задач в
соответствии
с
международными
договорами
Российской
Федерации.
3.
Привлечение
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
к
выполнению
задач с
использованием
вооружения
не по их
предназначению
производится
Президентом
Российской
Федерации
в
соответствии
с
федеральными
законами.
4.
Применение
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
для
выполнения
задач в
соответствии
с
международными
договорами
Российской
Федерации
осуществляется
на
условиях и
в порядке,
оговоренных
в этих
договорах
и
установленных
законодательством
Российской
Федерации.
5.
Деятельность
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
осуществляется
на
основании
Конституции
Российской
Федерации
в
соответствии
с
федеральными
конституционными
законами,
федеральными
законами,
настоящим
Федеральным
законом,
федеральным
законом о
Вооруженных
Силах
Российской
Федерации
и другими
законами
Российской
Федерации
в области
обороны, а
также
соответствующими
нормативными
правовыми
актами
Президента
Российской
Федерации
и
Правительства
Российской
Федерации.
6. Часть
состава
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
может
входить в
объединенные
вооруженные
силы или
находиться
под
объединенным
командованием
в
соответствии
с
международными
договорами
Российской
Федерации.
Статья 11.
Общий
состав
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
Вооруженные
Силы
Российской
Федерации
состоят из
центральных
органов
военного
управления,
объединений,
соединений,
воинских
частей и
организаций,
которые
входят в
виды и
рода войск
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
в Тыл
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
и в войска,
не
входящие в
виды и
рода войск
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации.
Статья 12.
Комплектование
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
личным
составом
1. Личный
состав
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
включает
военнослужащих
и лиц
гражданского
персонала
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации.
2.
Комплектование
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
осуществляется
в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации:
1)
военнослужащими
- путем
призыва
граждан
Российской
Федерации
на военную
службу по
экстерриториальному
принципу и
путем
добровольного
поступления
граждан
Российской
Федерации
на военную
службу;
2)
гражданским
персоналом
- путем
добровольного
поступления
на работу.
3. Штатная
численность
гражданского
персонала
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
устанавливается
Правительством
Российской
Федерации,
а перечень
воинских
должностей,
замещаемых
гражданским
персоналом,
-
министром
обороны
Российской
Федерации.
4. Для
мобилизационного
развертывания
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
создается
запас
военнообученных
людских
ресурсов.
Статья 13.
Руководство
и
управление
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации
1.
Руководство
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации
осуществляет
Президент
Российской
Федерации
-
Верховный
Главнокомандующий
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации.
Верховный
Главнокомандующий
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации
в пределах
своих
полномочий
издает
приказы и
директивы
Верховного
Главнокомандующего
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации,
обязательные
для
исполнения
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации,
другими
войсками,
воинскими
формированиями
и органами.
2.
Управление
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации
осуществляет
министр
обороны
Российской
Федерации
через
Министерство
обороны
Российской
Федерации
и
Генеральный
штаб
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
являющийся
основным
органом
оперативного
управления
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации.
3.
Руководство
и
управление
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации,
обучение
личного
состава
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
осуществляются
на
государственном
языке
Российской
Федерации.
4.
Руководство
и
управление
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации
в военное
время
осуществляются
в
соответствии
с
федеральным
законом.
Статья 14.
Основные
функции
Министерства
обороны
Российской
Федерации
Министерство
обороны
Российской
Федерации:
1)
участвует
в
разработке
предложений
по
вопросам
военной
политики и
по военной
доктрине
Российской
Федерации;
2)
разрабатывает
концепцию
строительства
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
координирует
в целях
обороны
разработку
концепций
строительства
и развития
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
других
войск,
воинских
формирований
и органов;
3)
разрабатывает
федеральную
государственную
программу
вооружения
и развития
военной
техники, а
также
предложения
по
государственному
оборонному
заказу;
4)
разрабатывает
предложения
по
расходам
на оборону
в проекте
федерального
бюджета,
порядку
расходования
Министерством
обороны
Российской
Федерации
выделенных
средств и
представляет
их в
Правительство
Российской
Федерации;
5)
координирует
и
финансирует
работы,
выполняемые
в целях
обороны;
6)
организует
научные
исследования
в целях
обороны,
заказывает
и
финансирует
на
договорной
основе
научно-исследовательские
и опытно-конструкторские
работы в
области
обороны;
7)
заказывает
и
финансирует
производство
и закупку
вооружения
и военной
техники,
продовольствия,
вещевого и
другого
имущества,
материальных
и иных
ресурсов
для
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
других
войск,
воинских
формирований
и органов
в пределах
выделенных
на эти
цели
средств;
8)
финансирует
и
обеспечивает
учебно-материальной
базой на
договорной
основе
организации
и
общественные
объединения,
осуществляющие
подготовку
граждан по
военно-учетным
специальностям;
9)
обеспечивает
мобилизационную
готовность
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации;
10)
обеспечивает
социальную
защиту
военнослужащих,
гражданского
персонала
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
граждан
Российской
Федерации,
уволенных
с военной
службы, и
членов их
семей;
11)
представляет
Президенту
Российской
Федерации
проекты
общевоинских
уставов,
положений
о Боевом
знамени
воинской
части,
Военно-морском
флаге
Российской
Федерации,
Министерстве
обороны
Российской
Федерации,
Генеральном
штабе
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
порядке
прохождения
военной
службы,
военных
советах,
военных
комиссариатах,
военно-транспортной
обязанности;
12)
представляет
в
Правительство
Российской
Федерации
проекты
положений
о военных
кафедрах
при
государственных
образовательных
учреждениях
высшего
профессионального
образования
и о военно-врачебной
экспертизе
граждан
Российской
Федерации,
призываемых
на военную
службу;
13)
координирует
деятельность
федеральных
органов
исполнительной
власти,
органов
исполнительной
власти
субъектов
Российской
Федерации
по
вопросам
обороны;
14)
координирует
заказы на
вооружение
и военную
технику
для других
войск,
воинских
формирований
и органов
в целях
унификации
вооружения
и военной
техники;
15)
сотрудничает
с военными
ведомствами
иностранных
государств;
16)
осуществляет
иные
полномочия,
предусмотренные
Положением
о
Министерстве
обороны
Российской
Федерации.
Статья 15.
Основные
функции
Генерального
штаба
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
Генеральный
штаб
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации:
1)
разрабатывает
предложения
по военной
доктрине
Российской
Федерации;
2)
разрабатывает
план
строительства
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
и
координирует
разработку
планов
строительства
и развития
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
других
войск,
воинских
формирований
и органов;
3)
координирует
разработку
предложений
по
численности
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
других
войск,
воинских
формирований
и органов;
4)
разрабатывает
с участием
федеральных
органов
исполнительной
власти, в
составе
которых
или при
которых
имеются
другие
войска,
воинские
формирования
и органы,
План
применения
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
Мобилизационный
план
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
и
Федеральную
государственную
программу
оперативного
оборудования
территории
Российской
Федерации
в целях
обороны;
5) готовит
предложения
по
численности
граждан
Российской
Федерации,
призываемых
на военную
службу и
военные
сборы, с
распределением
их между
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации,
другими
войсками,
воинскими
формированиями
и органами;
6)
устанавливает
количественные
нормы
призыва
граждан
Российской
Федерации
на военную
службу,
военные
сборы и
призыва по
мобилизации
от
субъектов
Российской
Федерации,
исходя из
общего
количества
граждан
Российской
Федерации,
подлежащих
призыву в
соответствии
с указом
Президента
Российской
Федерации;
7)
организует
планирование
и
осуществление
мероприятий
по
обеспечению
ядерной
безопасности
и
предотвращению
несанкционированного
применения
ядерного
оружия;
8)
организует
и
координирует
действия
сил и
применение
средств
при
выполнении
задач
территориальной
обороны;
9)
координирует
оперативную
и
мобилизационную
подготовку
других
войск,
воинских
формирований,
органов и
создаваемых
на военное
время
специальных
формирований,
осуществляет
контроль
за
состоянием
мобилизационной
готовности
других
войск,
воинских
формирований,
органов и
создаваемых
на военное
время
специальных
формирований;
10)
анализирует
и
координирует
проведение
в
Российской
Федерации
мероприятий
по
воинскому
учету,
подготовке
граждан
Российской
Федерации
к военной
службе и
их призыву
на военную
службу и
военные
сборы;
11)
осуществляет
разведывательную
деятельность
в целях
обороны и
безопасности;
12)
осуществляет
текущее и
перспективное
планирование
обеспечения
основными
видами
вооружения,
военной
техники и
другими
материальными
средствами
мобилизационного
развертывания
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
а также
накопления
и
размещения
в мирное
время
запасов
этих
обеспечивающих
средств;
13)
организует
проведение
мероприятий
по
поддержанию
боевой и
мобилизационной
готовности
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации;
14)
организует
взаимодействие
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
с другими
войсками,
воинскими
формированиями
и органами;
15)
участвует
в
разработке
Плана
гражданской
обороны;
16)
определяет
порядок
использования
и
планирует
использование
радиочастотного
спектра в
целях
обороны;
17)
разрабатывает
проекты
положений
о
Генеральном
штабе
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
воинском
учете,
призыве на
военную
службу,
подготовке
граждан
Российской
Федерации
к военной
службе,
проведении
военных
сборов,
военно-врачебной
экспертизе,
а также
перечень
военно-учетных
специальностей;
18)
организует
мобилизационное
и
стратегическое
развертывание
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
других
войск,
воинских
формирований
и органов;
19)
осуществляет
иные
полномочия
в области
обороны в
соответствии
с
Положением
о
Генеральном
штабе
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации.
Статья 16.
Дислокация
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
1.
Дислокация
объединений,
соединений
и воинских
частей
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
осуществляется
в
соответствии
с задачами
обороны и
социально-экономическими
условиями
мест
дислокации.
2.
Передислокация
воинских
частей и
подразделений
в пределах
территорий,
переданных
в
пользование
Министерству
обороны
Российской
Федерации,
осуществляется
по решению
министра
обороны
Российской
Федерации,
а от
соединения
и выше - по
решению
Президента
Российской
Федерации.
3.
Дислокация
объединений,
соединений
и воинских
частей
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
за
пределами
территории
Российской
Федерации
допускается
на основе
международных
договоров
Российской
Федерации.
Статья 17.
Другие
войска,
воинские
формирования
и органы
1. Создание,
управление
и
деятельность
других
войск,
воинских
формирований
и органов
осуществляются
на основе
федеральных
законов.
2. Другие
войска,
воинские
формирования
и органы:
1)
участвуют
в
разработке
Плана
применения
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
федеральных
государственных
программ
вооружения,
развития
оборонного
промышленного
комплекса
и
оперативного
оборудования
территории
Российской
Федерации
в целях
обороны;
2)
участвуют
совместно
с
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации
в
отражении
агрессии
против
Российской
Федерации
в
соответствии
с Планом
применения
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации;
3)
организуют
подготовку
к
совместным
действиям
с
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации
в целях
обороны;
4)
участвуют
в
подготовке
граждан
Российской
Федерации
к военной
службе;
5)
обеспечивают
осуществление
мероприятий
по
оперативному
оборудованию
территории
Российской
Федерации
и по
подготовке
коммуникаций
в целях
обороны;
6)
осуществляют
взаимодействие
с
Генеральным
штабом
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации
по
вопросам
организации
обороны и
предоставляют
ему
информацию,
необходимую
для
организации
обороны;
7)
привлекаются
к
совместной
с
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации
оперативной
и
мобилизационной
подготовке;
8)
осуществляют
иные
полномочия
в области
обороны в
соответствии
с
настоящим
Федеральным
законом.
3.
Комплектование
других
войск,
воинских
формирований
и органов
осуществляется
на
принципах
и в
порядке,
которые
установлены
для
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации.
Раздел V.
СОСТОЯНИЕ
ВОЙНЫ.
ВОЕННОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ.
МОБИЛИЗАЦИЯ.
ГРАЖДАНСКАЯ
ОБОРОНА.
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ
ОБОРОНА
Статья 18.
Состояние
войны
1.
Состояние
войны
объявляется
федеральным
законом в
случае
вооруженного
нападения
на
Российскую
Федерацию
другого
государства
или группы
государств,
а также в
случае
необходимости
выполнения
международных
договоров
Российской
Федерации.
2. С момента
объявления
состояния
войны или
фактического
начала
военных
действий
наступает
военное
время,
которое
истекает с
момента
объявления
о
прекращении
военных
действий,
но не
ранее их
фактического
прекращения.
Статья 19.
Военное
положение
1. Военное
положение
как особый
правовой
режим
деятельности
органов
государственной
власти,
иных
государственных
органов,
органов
местного
самоуправления
и
организаций,
предусматривающий
ограничения
прав и
свобод,
вводится
на всей
территории
Российской
Федерации
или в
отдельных
ее
местностях
в случае
агрессии
или
непосредственной
угрозы
агрессии
против
Российской
Федерации.
2. В период
военного
положения
Вооруженные
Силы
Российской
Федерации,
другие
войска,
воинские
формирования
и органы
могут
вести
боевые
действия
по
отражению
агрессии
независимо
от
объявления
состояния
войны.
3. Органом
оперативного
управления
Вооруженными
Силами
Российской
Федерации,
другими
войсками,
воинскими
формированиями
и органами
при
введении
военного
положения
является
Генеральный
штаб
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации.
Статья 20.
Мобилизация
1. С
объявлением
общей или
частичной
мобилизации
осуществляются
мероприятия
по
переводу
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
других
войск,
воинских
формирований
и органов
на
организацию
и состав,
предусмотренные
для
военного
времени, а
также по
переводу
органов
государственной
власти,
органов
местного
самоуправления
и
организаций
на работу
в условиях
военного
времени.
2. Порядок
мобилизационной
подготовки
и
проведения
мобилизации
определяется
федеральным
законом.
Статья 21.
Гражданская
оборона
1.
Гражданская
оборона
организуется
в целях
защиты
населения
и
организаций
от
опасностей,
возникающих
при
ведении
военных
действий
или
вследствие
этих
действий.
2. Задачи и
организация
гражданской
обороны
определяются
федеральным
законом.
Статья 22.
Территориальная
оборона
1.
Территориальная
оборона
организуется
в целях
защиты
населения,
объектов и
коммуникаций
на
территории
Российской
Федерации
от
действий
противника,
диверсионных
или
террористических
актов, а
также
введения и
поддержания
режимов
чрезвычайного
положения
и военного
положения.
2. Общие
задачи и
организация
территориальной
обороны
определяются
Президентом
Российской
Федерации.
Раздел VI.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 23.
Реформирование
других
войск и
воинских
формирований
Исключена.
(в ред.
Федерального
закона от
30.12.99 N 223-ФЗ )
Статья 24.
Ограничение
деятельности
политических
партий и
общественных
объединений
в
Вооруженных
Силах
Российской
Федерации,
других
войсках,
воинских
формированиях
и органах
1.
Деятельность
политических
партий, а
также
других
общественных
объединений,
преследующих
политические
цели, а
также
образование
их
структур в
Вооруженных
Силах
Российской
Федерации,
других
войсках,
воинских
формированиях
и органах
не
допускаются.
2. В
Вооруженных
Силах
Российской
Федерации,
других
войсках,
воинских
формированиях
и органах
запрещается
ведение
любой
политической
пропаганды
и агитации,
в том
числе
предвыборной.
3.
Запрещается
использование
штатных
должностей
и
финансовых
средств
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
других
войск,
воинских
формирований
и органов
для
создания
структур и
осуществления
деятельности
политических
партий, а
также
других
общественных
объединений,
преследующих
политические
цели.
Статья 25.
Обеспечение
законности
в
Вооруженных
Силах
Российской
Федерации,
других
войсках,
воинских
формированиях
и органах
1. Надзор за
законностью
и
расследование
дел о
преступлениях
в
Вооруженных
Силах
Российской
Федерации,
других
войсках,
воинских
формированиях
и органах
осуществляются
генеральным
прокурором
Российской
Федерации
и
подчиненными
ему
прокурорами.
2.
Рассмотрение
гражданских
и
уголовных
дел в
Вооруженных
Силах
Российской
Федерации,
других
войсках,
воинских
формированиях
и органах
осуществляют
суды в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации.
Статья 26.
Финансирование
обороны
1.
Финансирование
расходов
на оборону
осуществляется
из средств
федерального
бюджета
путем
ассигнования
средств
Министерству
обороны
Российской
Федерации,
другим
федеральным
органам
исполнительной
власти,
обеспечивающим
реализацию
мероприятий
в области
обороны.
2. Контроль
за
исполнением
федерального
бюджета в
части
расходов
на оборону
осуществляется
в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации.
3.
Финансирование
расходов
Вооруженных
Сил
Российской
Федерации,
привлекаемых
к
выполнению
задач, не
связанных
с их
предназначением,
осуществляется
за счет
средств,
ассигнуемых
Правительством
Российской
Федерации
в порядке,
установленном
законодательством
Российской
Федерации.
Статья 27.
Ответственность
за
нарушение
законодательства
Российской
Федерации
в области
обороны
Должностные
лица
органов
государственной
власти
Российской
Федерации,
органов
государственной
власти
субъектов
Российской
Федерации,
органов
местного
самоуправления,
организаций
независимо
от форм
собственности
и граждане,
виновные в
невыполнении
возложенных
на них
обязанностей
по обороне
или
препятствующие
выполнению
задач
обороны,
несут
ответственность
в
соответствии
с
законодательством
Российской
Федерации.
Статья 28.
Вступление
в силу
настоящего
Федерального
закона
1.
Настоящий
Федеральный
закон
вступает в
силу со
дня его
официального
опубликования.
2.
Предложить
Президенту
Российской
Федерации
и поручить
Правительству
Российской
Федерации
привести
свои
нормативные
правовые
акты в
соответствие
с
настоящим
Федеральным
законом.
Статья 29. О
признании
утратившими
силу
некоторых
законодательных
актов в
связи с
принятием
настоящего
Федерального
закона
В связи с
принятием
настоящего
Федерального
закона
признать
утратившими
силу:
1) Закон
Российской
Федерации
"Об
обороне" (Ведомости
Съезда
народных
депутатов
Российской
Федерации
и
Верховного
Совета
Российской
Федерации,
1992, N 42, ст. 2331);
2)
Постановление
Верховного
Совета
Российской
Федерации
"О порядке
введения в
действие
Закона
Российской
Федерации
"Об
обороне" (Ведомости
Съезда
народных
депутатов
Российской
Федерации
и
Верховного
Совета
Российской
Федерации,
1992, N 42, ст. 2332).
Президент
Российской
Федерации
Б. Ельцин